История партнёрства «Термокул» и BITZER:
- 2001 год. «Термокул» становится дистрибьютором BITZER;
- 2002 год. Открытие официального сервисного центра BITZER;
- 2002, 2004 год. «Термокул» – компания года по версии BITZER;
- 2015 год. Трансформация сервисного центра «Термокул» в полноценный Green Point;
- 2018 год. «Термокул» получает премию BITZER Green Point Award как «Выдающийся Green Point»
Компания «Термокул», став официальным дистрибьютором BITZER в 2001 году сделала приоритет на качество сервисной поддержки компрессорного оборудования немецкого производителя в России.
Подтверждением этому стало открытие официального сервисного центра в 2002 году и формирование склада оригинальных запасных частей. С этого времени нами было восстановлено более 3000 компрессоров.
В 2015 году СЦ был трансформирован в полноценный СЦ Green Point, соответствующий самым высоким требованиям европейский стандартов для обеспечения клиентов сервисом высочайшего уровня. СЦ Green Point ориентирован на точное выполнение требований заказчика.
Постоянное сотрудничество с BITZER и ежегодная аттестация специалистов на европейских заводах производителя обеспечивает стабильное качество для всех операций на каждом этапе ремонта и обслуживания, что является залогом долгой и безотказной работы оборудования.
---------------------------------------Сервисный центр Green Point предлагает вам превосходные возможности по ремонту компрессоров благодаря следующим составляющим:
1. Склад оригинальных запасных частей
Высокое качество 100% оригинальных запчастей BITZER гарантирует высокую производительность, надежность отремонтированныъх компрессоров, а также общее увеличение жизненного цикла вашего компрессора.
2. Профессионализм
Команда высококвалифицированных инженеров, ежегодно проходящих обучение по ремонту и обслуживанию оборудования BITZER на заводах производителя в Германии, а также на головном СЦ Green Point во Франции.
3. Оснащение
Сервисный центр Green Point оснащен специальным испытательным стендом, разработанным и изготовленным BITZER для проверки эффективности работы компрессоров после ремонта. Итоговая эффективность и качество определяется по стандартам BITZER.
4. Точное выполнение потребностей и требований заказчика
Постоянное сотрудничество с BITZER и ежегодная аттестация специалистов на европейских заводах производителя обеспечивает стабильное качество для всех операций на каждом этапе ремонта и обслуживания, что является залогом долгой и безотказной работы оборудования.
5. Ориентированность на потребности клиента
Предлагаем наилучшие решения для каждого конкретного случая, оптимизируем объем работ, необходимых для решения Вашей задачи.
6. Экспертиза
СЦ Green Point - надежный партнер, который всегда сможет оперативно решить ваши проблемы. Наши техники в курсе самых последних разработок BITZER и их заключения авторизованы компанией-производителем.
7. Поддержка
Мы всегда готовы держать Вас в курсе производимых операций и предлагать варианты и альтернативы, соответствующие Вашим требованиям. При желании Вы можете присутствовать на этапе первичной диагностики компрессора. В зависимости от задачи мы предлагаем ремонт, замену из ремонтного фонда или новый компрессор со склада.
Последовательность работ при обращении в Сервисный центр Thermocool Bitzer Green Point:
- После обращения в СЦ (с момента доставки оборудования), специалисты проведут диагностику компрессора и определят причины его поломки.
- Также проводится проверка состояния корпусных деталей и узлов.
- По результатам исследования формируется акт проверки технического состояния.
- Детальный анализ помогает понять, что привело к поломке компрессора и определить перечень деталей для замены, а главное вовремя принять меры для того, чтобы избежать поломок в будущем.
- Ремонтные работы в сервисном центре «ТЕРМОКУЛ GREEN POINT» длятся 5-7 рабочих дней.
- Восстановленный компрессор запускают, чтобы проверить соответствие имеющихся параметров с заводскими.
- После чего компрессор тестируют на герметичность.
- На выполненные работы и материалы предоставляется гарантия 12 месяцев.