21 и 22 мая компания «ТЕРМОКУЛ» провела дни открытых дверей на производственной площадке завода «РЕФКУЛ». В ходе мероприятия партнёры ознакомились с текущей загрузкой производства, осмотрели введённую в эксплуатацию вторую очередь завода, а также изучили выпускаемое оборудование и возможности испытательной лаборатории.
Генеральный директор «РЕФКУЛ» Алексей Морозов рассказал об истории завода, реализованных проектах, провел экскурсию по производству.
Георгий Литвинчук, директор маркетингового агентства «Литвинчук Маркетинг», представил отчет "Рынок чиллеров 2024. Тенденции 2025".
Коммерческий директор «ТЕРМОКУЛ» Виктор Сачков обосновал выбор компонентной базы для выпускаемого оборудования, привел пример технико-экономического анализа чиллеров «РЕФКУЛ» с аналогами, выделив нюансы, на которые стоит обращать внимание при сравнении.
Сотрудники инженерно-технической службы, автоматизации, отдела качества и сервиса рассказали об этапах и особенностях создания климатического оборудования.
Гости смогли удостовериться в возможностях, которые предоставляет завод «РЕФКУЛ» заказчику:
- Индивидуальный подход и кастомизированные решения.
- Точный подбор оборудования, с гарантией оптимальной производительности и энергоэффективности. Собственная программа оборудования и открытая компонентная база.
- Производство оборудования строго в соответствии с графиком, без задержек и срывов. Наличие склада запчастей, заготовительного цеха.
- Гибкая настройка работы климатических машин благодаря программному обеспечению собственной разработки, запантентованного МИНцифры.
- Тестирование оборудования совместно с заказчиком до поставки на объект в собственной испытательной лаборатории.